Компания Schindler Elevator, лидер отрасли программного обеспечения и информации о состоянии здания в реальном времени, объявила о выпуске карт счета потребителя следующего поколения. Данный инструмент обеспечивает подробную информацию о всем оборудовании, поддерживаемом Schindler, в режиме реального времени.
Первая потребительская карта счета была введена в 1990 году и обеспечивала онлайновый доступ клиентам 24/7. Разработанная как показатель эффективности, потребительская карта счета Шиндлер предоставляет владельцам здания и менеджерам неограниченный доступ к фактам, числам и данным для всего оборудования. Обладая данной картой, потребитель будет иметь доступ к сервису хранения данных за два года работы оборудования с историей обслуживания. Интуитивная навигация с раскрывающимся меню позволяет пользователям отслеживать их портфель. У каждого пользователя есть возможность создать счет с инструментами и параметрами настройки: обслуживание, отчеты об исполнении (ежедневно, еженедельно или ежемесячно), тревога в случае изменения статуса оборудования или запроса на обслуживание.
В настоящее время, 7 из 10 лифтов продаются в Азии и только 3 в остальном мир. Schindler следует данным тенденциям и делает инвестиции в строительство новых производственных мощностей в Китае и Индии, а также в Словакии и США. Непрерывное расширение рынка и научно-исследовательского потенциала, внедрение новых производственных линий, обучение и развитие – основные моменты стратегии компании.