Первые лифты на Эйфелевой башне были сконструированы самим Эйфелем. Они приводились в действие гидравлическим насосом и использовались вплоть до нашего времени. Это два исторических лифта «Fives-Lill», установленные в 1899 году, в восточной и западной опорах башни. Второй и третий этаж башни связывал вертикальный лифт. В 1983 году подъемник, который не мог работать в зимнее время, был заменён электрическим лифтом от компании OTIS. Модернизация старых лифтов проводится рабочими для того, чтоб обезопасить движение пассажиров, число которых с каждым годом становится всё больше и больше. Суперсовременная техника не нарушит историческую композицию башни. Лифты западного крыла останутся гидравлическими, но они будут дополнены огромными гидравлическими поршнями, которые будут приводить их в движение. Воду в поршнях заменит специальная жидкость, в состав которой входят экологически чистые компоненты. По своей сложности проект занимает первое место. Нет ни одной стандартной детали, все детали выполнены на заказ и прочность их гарантируется производителем. Со времен строительства башни в 1889 году, это уже третья масштабная реконструкция первого этажа. Общая стоимость проекта реконструкции на Эйфелевой башне около 25 млн. евро. Это самый дорогой и масштабный ремонт башни за всю историю её существования.